Некоторые особенности создания чёрно-белых уровней в играх:
Использование тоновой шкалы. dtf.ru Тон важен для восприятия, он формирует глубину и объём изображения, влияет на передачу атмосферы. dtf.ru Для анализа тона нужно перевести изображение в чёрно-белый режим и сравнить его с тоновой шкалой, представленной в виде градиента от чёрного к белому. dtf.ru
Создание контраста. dtf.ru Окружение обычно рисуют реалистичнее, чем персонажей, чтобы герои и NPC были заметнее на фоне проработанных задников. dtf.ru
Применение специальных эффектов. habr.com Например, фейды — плавное убавление яркости изображения с уходом в чёрный цвет, или, наоборот, плавное появление из чёрного цвета. habr.com
Имитация определённых стилей. vk.com Например, в игре Return of the Obra Dinn используется двоичный 1-битный художественный стиль, который имитирует графический дизайн первых компьютеров. vk.com В Ghost of Tsushima есть «режим Куросавы», который включает черно-белый фильтр и влияет на качество звука. vk.com
Использование ограничения цвета. vk.com В некоторых играх, например Link’s Awakening, ограничение цвета необходимо, чтобы спрайты на экране чётко выделяли объекты и персонажей. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.