Особенности создания бесшовных карт для многопользовательских игр:
Объединение локаций. habr.com Сервер-локация соединяется по веб-сокету со смежными локациями. habr.com Это нужно, чтобы не только клиенту (игроку), но и серверу (локации) было известно, что происходит на соседних. habr.com
Распределение нагрузки. www.cyberforum.ru Каждый блок представляет часть игрового мира, равную минимально возможному экрану клиента. www.cyberforum.ru В каждый момент времени каждый клиент имеет в локальном кэше как минимум 9 блоков — текущий и окружающие. www.cyberforum.ru Отдельный процесс на сервере или целый сервер занимаются распределением нагрузки, каждый тик переназначая блоки с изменившейся нагрузкой. www.cyberforum.ru
Обработка карты на основе плиток. gamedev.stackexchange.com Карту создают в виде 2D-пазла, куда загружают только те фрагменты, которые действительно нужно отобразить на экране. gamedev.stackexchange.com Расположение объектов хранят в массиве, из которого извлекают строки и столбцы плиток, которые должны быть видны, и рисуют их на экране. gamedev.stackexchange.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.