Некоторые особенности создания атмосферных звуковых композиций в играх, в том числе жанра point-and-click:
- Учёт жанра игры и целевой аудитории. 2 Каждая игра имеет свои особенности и требует соответствующего звукового сопровождения. 2 Например, для постапокалиптической игры характерны мрачные и угрожающие звуки, а для игры-головоломки — более мелодичные и спокойные. 2
- Баланс между реализмом и фантазией. 2 Звуки должны быть достаточно реалистичными, чтобы игроки могли погрузиться в игровой мир, но в то же время могут содержать элементы фантазии и необычности, чтобы привлечь внимание и создать уникальный стиль игры. 2
- Интерактивность и динамичность звука. 2 Звуки должны реагировать на действия игрока и окружающую среду, создавая ощущение взаимодействия и реальности игрового мира. 2
- Использование звуковых эффектов. 2 Они используются для усиления действий, создания событий, передачи информации и повышения реалистичности игрового мира. 2 Звуковые эффекты могут включать в себя звуки выстрелов, взрывов, шагов, падений, погоды, транспорта и многого другого. 2
- Использование голосовой озвучки. 5 При подборе актёров озвучки необходимо учитывать соответствие голоса и персонажа — тембр, дикция и общее звучание должны подходить образу персонажа. 5