Некоторые особенности современных банковских онлайн-игр связаны с использованием геймификации — внедрением игровых элементов в неигровые процессы. 15
Некоторые подходы, которые используются в банковской сфере:
- Программы лояльности. 2 За определённые действия пользователям начисляют баллы, кешбэк, мили и другие бонусы. 2
- Интерактивное обучение. 2 Банки разрабатывают образовательные игры, которые помогают пользователям узнать больше о финансовых понятиях и навыках. 2
- Конкурсы и квесты. 2
- Создание сервисов с элементами игры. 2 Например, системы управления личными финансами, накопление на цели. 2
- Промо-игры. 2 Они сообщают о новых продуктах банка в развлекательной форме. 2
Некоторые примеры банковских онлайн-игр:
- «Спасибомания» от СберБанка. 1 Участники программы лояльности участвуют в игре, где нужно бросать «кубик» и передвигаться по виртуальной карте, получая призы или дополнительные бонусы. 1
- «Тинькофф-Монополия». 1 Участники получали призы за выполнение заданий, связанных с продуктами и транзакциями. 1
- «Ловлю на слове» от «Сбера». 2 В игре пользователю предлагается отгадать слово по подсказке, а за каждое правильно угаданное начисляются баллы. 2 Собрав определённое количество баллов, клиент может обменять их на скидки или другие привилегии. 2