В играх с открытым миром обычно отсутствуют структуры уровней, такие как стены и запертые двери. 2 Однако разработчики могут использовать запертые помещения как часть игрового процесса, например, для создания секретов или ограничений. 15
Некоторые особенности системы запертых помещений в играх с открытым миром:
- Использование кодовых замков. 1 Один из способов создать секрет — потребовать от игрока тщательного исследования локации, чтобы узнать цифры. 1
- Переключатели в других пространствах. 1 Например, в Dead Space есть закрытая комната, которую нужно открыть с помощью переключателя на расстоянии. 1
- Предметы-дразнилки. 1 Ценный предмет закрывают решётчатым препятствием, чтобы он привлекал внимание игрока и заставлял думать, как его получить. 1
- Блокирование участков карты. 2 В играх Rockstar, таких как GTA IV и серия Red Dead Redemption, участки карты блокируют до определённого момента в истории. 2
Таким образом, система запертых помещений в играх с открытым миром служит для создания интересных задач и эмоций у игрока.