В играх с открытым миром обычно отсутствуют структуры уровней, такие как стены и запертые двери. en.wikipedia.org Однако разработчики могут использовать запертые помещения как часть игрового процесса, например, для создания секретов или ограничений. habr.com 3dnews.ru
Некоторые особенности системы запертых помещений в играх с открытым миром:
- Использование кодовых замков. habr.com Один из способов создать секрет — потребовать от игрока тщательного исследования локации, чтобы узнать цифры. habr.com
- Переключатели в других пространствах. habr.com Например, в Dead Space есть закрытая комната, которую нужно открыть с помощью переключателя на расстоянии. habr.com
- Предметы-дразнилки. habr.com Ценный предмет закрывают решётчатым препятствием, чтобы он привлекал внимание игрока и заставлял думать, как его получить. habr.com
- Блокирование участков карты. en.wikipedia.org В играх Rockstar, таких как GTA IV и серия Red Dead Redemption, участки карты блокируют до определённого момента в истории. en.wikipedia.org
Таким образом, система запертых помещений в играх с открытым миром служит для создания интересных задач и эмоций у игрока.