Некоторые особенности системы зачарования оружия в современных ролевых играх:
Рандомность. 1 Шанс выпадения чара определённой категории не зависит от уровня игрока. 1
Три типа зачарований: 3
Нестабильное. 3 Производится над готовым изделием, это самый дешёвый и простой тип. 3 Заряд зачарования постепенно расходуется, даже если не применяется. 3
Стабильное. 3 Производится над готовым изделием, процесс занимает в среднем от пяти до десяти часов. 3 Заряд расходуется только при применении. 3
Сверхстабильное. 3 Производится ещё над самим материалом, из которого впоследствии будет создано изделие. 3 Процесс может занять от нескольких дней до нескольких месяцев. 3
Для стрелкового оружия обычно зачаровывают не само оружие (луки, арбалеты и т. д.), а снаряды — стрелы, болты и подобные — пачками по 10 штук. 3 Зачарованные снаряды в основном одноразовы. 3
На одном изделии обычно может быть только одно зачарование. 3