Некоторые особенности системы визуальных подсказок в интерактивных квестах:
- Ориентация игрока. stopgame.ru К визуальным подсказкам относятся подсветка объектов, изменение курсора, вибрация объекта или курсора, боковая или фоновая подсветка экрана. stopgame.ru Например, смена курсора может намекать на иной характер объекта или действия с ним, а подсветка — сигнализировать о смене характера игры, в том числе о близкой или уже наступившей гибели персонажа. stopgame.ru
- Имитация восприятия. stopgame.ru Например, подсветка ключевых элементов может создавать эффект туннельного зрения, что позволяет лучше вжиться в роль героя. stopgame.ru
- Персонализация опыта. likevr.ru В квестах с дополненной реальностью каждый участник может получить индивидуальный маршрут или задачи. likevr.ru
- Сканирование маркеров. likevr.ru С помощью камеры смартфона игрок сканирует маркеры (QR-коды, специальные изображения или объекты), размещённые рядом с экспонатами, после чего на экране появляются подсказки или задания. likevr.ru
Важно, чтобы подсказки использовались умеренно: слишком явные и яркие могут сбить игровое повествование, отвлекая на себя внимание или упрощая игру. stopgame.ru