Некоторые особенности системы ремесленных навыков в старых компьютерных играх:
Упрощённый подход. 1 Всё сводилось к сбору ресурсов (попутно с охотой на монстров и выполнением миссий) и последующему получению из этих ресурсов полезных вещей (путём щелчка по названию рецепта). 1
Ремесла как дополнение к боевой профессии персонажа. 1 Например, в EverQuest и Dark Age of Camelot ремесла стали дополнением к боевой профессии персонажа, так как ролевые системы были основаны не на навыках, а на классах. 1
Имитация реализма. 5 Разработчики старались сделать ремесло похожим на настоящее, убрав из него сложные нюансы и скучную рутину, оставляя только узнаваемые элементы. 5 Например, в первой и второй частях Gothic для создания клинка нужно было взять заготовку из соответствующего материала, нагреть в печи, обработать кузнечным молотком, охладить в воде и заточить на точильном камне. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.