Некоторые особенности системы ремесленных навыков в старых компьютерных играх:
Упрощённый подход. www.lki.ru Всё сводилось к сбору ресурсов (попутно с охотой на монстров и выполнением миссий) и последующему получению из этих ресурсов полезных вещей (путём щелчка по названию рецепта). www.lki.ru
Ремесла как дополнение к боевой профессии персонажа. www.lki.ru Например, в EverQuest и Dark Age of Camelot ремесла стали дополнением к боевой профессии персонажа, так как ролевые системы были основаны не на навыках, а на классах. www.lki.ru
Имитация реализма. dtf.ru Разработчики старались сделать ремесло похожим на настоящее, убрав из него сложные нюансы и скучную рутину, оставляя только узнаваемые элементы. dtf.ru Например, в первой и второй частях Gothic для создания клинка нужно было взять заготовку из соответствующего материала, нагреть в печи, обработать кузнечным молотком, охладить в воде и заточить на точильном камне. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.