Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем особенности системы починки и зачарования предметов в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 января

В чем особенности системы починки и зачарования предметов в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности системы починки и зачарования предметов в современных компьютерных играх:

  • Починка предметов. vk.com Для восстановления текущей прочности предмета в некоторых играх нужно обратиться к NPC-торговцу-механику. vk.com Стоимость починки зависит от базовой цены предмета, множителя цены починки и процента прочности, на который чинится предмет. vk.com Также для починки можно использовать ремкомплекты, но для этого необходим ремкомплект уровня редкости не ниже восстанавливаемого предмета. vk.com
  • Зачарование предметов. wiki.warmine.ru Например, в игре Clan War для зачарования нужно использовать стол зачарований, который представляет интерфейс со всеми необходимыми зачарованиями, отсортированными по редкости. wiki.warmine.ru При выборе зачарования и его уровня чары накладываются на все предметы, которые помещены в ячейки стола. wiki.warmine.ru
  • Починка зачарованных вещей. mcmmo.fandom.com В некоторых играх для этого доступна функция «Волшебная ковка» (Arcane Forging). mcmmo.fandom.com На малых уровнях навыка есть шанс, что зачарование уменьшится или удалится совсем. mcmmo.fandom.com
  • Починка в обмен на опыт. otvet.mail.ru Например, в игре Minecraft предмет, зачарованный на зачарование «Починка», чинится, когда игрок получает опыт, держа этот предмет в руке. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)