Некоторые особенности системы лута в серверных плагинах, например в контексте игры Minecraft, включают:
- Уникальная добыча для каждого игрока. 1 Например, в плагине Lootin содержимое сундуков сохраняется с использованием UUID игрока, и при следующем открытии сундука он видит только свою добычу. 1
- Автозаполнение лута. 1 После настройки в worlds.yml сундуки могут автоматически пополняться через определённое время. 1
- Защита сундуков. 1 Игроки не могут сломать сундуки без специального разрешения. 1
- Защита от взрывов. 1 Сундуки не разрушаются от TNT или криперов (эту функцию можно отключить в конфиге). 1
- Уникальные элитры. 1 Элитры в рамках энд-городов уникальны для каждого игрока. 1
- Возможность настраивать условия выпадения лута. 45 Например, можно сделать так, чтобы дополнительный лут падал с моба только если он был убит определённым игроком или мобом. 45
- Редактирование метаданных выпавших предметов. 45 Можно установить название и описание предмета, его зачарования, прочность и стоимость ремонта. 45