Некоторые особенности систем крафта жидкостей в современных компьютерных играх:
Использование математических и физических моделей. 4 Они обеспечивают аутентичное поведение жидкостей в виртуальной среде. 4 Такие модели базируются на физических принципах, таких как законы сохранения энергии, законы Ньютона о движении и вычислительная гидродинамика. 4
Применение волн Герстнера. 14 Это функции, которые помогают отрисовывать более реалистичное движение воды с выделенными хребтами и плавным перемещением. 14
Использование сеточных методов Эйлера. 4 Они используются для дискретизации области жидкости на сетке ячеек, что позволяет проводить вычисления динамики жидкости эффективным образом. 4
Управление жидкостями через частицы. 1 Например, в симуляторе бога From Dust вода состояла из частиц, которыми игрок мог управлять: собирать жидкость в одном месте, выливать в другом, осушать реки и создавать озёра. 1
Возможность автоматизации процессов. 23 Например, в игре AE2 Fluid Crafting есть двойной интерфейс, который совмещает обычный и жидкостный интерфейсы и позволяет автоматизировать механизм, требующий предметы и жидкости. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.