Некоторые особенности систем крафта жидкостей в современных компьютерных играх:
Использование математических и физических моделей. na-journal.ru Они обеспечивают аутентичное поведение жидкостей в виртуальной среде. na-journal.ru Такие модели базируются на физических принципах, таких как законы сохранения энергии, законы Ньютона о движении и вычислительная гидродинамика. na-journal.ru
Использование сеточных методов Эйлера. na-journal.ru Они используются для дискретизации области жидкости на сетке ячеек, что позволяет проводить вычисления динамики жидкости эффективным образом. na-journal.ru
Управление жидкостями через частицы. media-xyz.com Например, в симуляторе бога From Dust вода состояла из частиц, которыми игрок мог управлять: собирать жидкость в одном месте, выливать в другом, осушать реки и создавать озёра. media-xyz.com
Возможность автоматизации процессов. mcskill.net forum.mythicalworld.su Например, в игре AE2 Fluid Crafting есть двойной интерфейс, который совмещает обычный и жидкостный интерфейсы и позволяет автоматизировать механизм, требующий предметы и жидкости. mcskill.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.