Некоторые особенности системы хранения ценностей в современных мобильных играх:
Система сохранений. habr.com Позволяет перенести накопленный игровой прогресс в постоянную память, чтобы при следующем запуске игра могла загрузить в оперативную память не только контент, но и последнее актуальное состояние игры. habr.com
Удалённые хранилища. habr.com Обеспечивают возможность игры с разных устройств и платформ, оперативную поддержку со стороны разработчиков, защиту данных от потери, взлома или мошенничества. habr.com Однако у таких хранилищ есть и недостатки: нужна авторизация, операции с удалённым хранилищем более долгие, нужен интернет, требуется аренда или покупка сервера или облачного сервиса. habr.com
Несколько систем сохранений. habr.com В одном проекте может быть несколько систем, например, одна отвечает за данные внутриигрового прогресса и синхронизируется через облако, другая — за настройки игры и работает только локально. habr.com
Точка активации. vc.ru Это определённый момент в игре, когда пользователь достигает определённого уровня, выполняет определённое задание или собирает определённое количество ресурсов. vc.ru Достигнув этой точки, игрок получает доступ к новым уровням, персонажам, ресурсам или возможностям. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.