Некоторые особенности системы движений в классических файтингах:
Ограничение пространства для передвижения. en.wikipedia.org Сражения обычно проходят на арене фиксированного размера вдоль двумерной плоскости. en.wikipedia.org Персонажи перемещаются по горизонтали, передвигаясь пешком или перебежками, и по вертикали, прыгая. en.wikipedia.org
Использование специальных атак. en.wikipedia.org Для выполнения определённых движений помимо обычных ударов руками и ногами используются комбинации направленных входов и нажатий кнопок. en.wikipedia.org
Комбо. en.wikipedia.org Для жанра характерны комбинации из нескольких атак, которые объединяются в цепочки. en.wikipedia.org Эффективность таких ходов часто зависит от сложности исполнения и степени риска. en.wikipedia.org
Блоки. 3dnews.ru Главное защитное движение, которое выполняется, когда стик отклоняется назад. 3dnews.ru Блоки различаются по высоте — сидя (против выпадов снизу) и стоя (против атак сверху и обычных). 3dnews.ru
Перемещение по арене. 3dnews.ru Для перемещения используются бег и рывки, которые называют дэшами. 3dnews.ru В тех играх, где они есть, их вводят комбинацией вперёд-вперёд или назад-назад. 3dnews.ru
Атаки с применением снарядов. ru.ruwiki.ru В двухмерных файтингах для атак используются мелкие материализуемые предметы или сгустки энергии. ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.