Возможно, имелась в виду система перемещения в ролевых играх в целом, а не в средневековых.
Некоторые особенности систем перемещения в таких играх:
- Реалистичное перемещение. wiki.rpgverse.ru Игровое поле и возможности участников стремятся к правдоподобному отражению воображаемого пространства. wiki.rpgverse.ru Например, в ролевой игре D&D3 есть правила для ходьбы, бега, плаванья, полёта, лазанья, копания, а также специальные режимы перемещения: телепортация, брахиация. wiki.rpgverse.ru
- Условное перемещение. wiki.rpgverse.ru В таких играх главная функция системы перемещения — не отражение реальности, а создание интересных тактических ситуаций. wiki.rpgverse.ru Это характерно для многих настольных игр и пошаговых видеоигр. wiki.rpgverse.ru
- Перемещение в реальном времени. wiki.rpgverse.ru Видеоигры и реже настольные могут проходить с таким перемещением или с комбинацией реального времени и походового (например, система активных ходов, как в ранних «Final Fantasy»). wiki.rpgverse.ru
- Перемещение на глаз. wiki.rpgverse.ru В традиционных (не компьютерных) ролевых играх, если роль тактики невелика, а также в играх-историях бой может быть просто рассказан как повествование. wiki.rpgverse.ru
Примеры игр с интересными системами быстрого перемещения:
- Secret of Mana. cyber.sports.ru В игре точки с пушками используются как полноценная система быстрого перемещения. cyber.sports.ru За умеренную плату герой может быть доставлен в нужное место. cyber.sports.ru
- Monster Hunter World. cyber.sports.ru В игре быстрое перемещение между лагерями происходит без повозок или телепортов: нужно свистнуть пролетающему мимо птеродактилю и зацепиться за его хвост. cyber.sports.ru