Применение разных систем бросков. screenrant.com Например, в Dungeons & Dragons игроки решают вопросы проверки навыков, атак, бросая один кубик и добавляя фиксированный числовой бонус. screenrant.com Если сумма кубиков и бонусов совпадает или превышает заранее определённое число уровней сложности, персонажи игрока успешно выполняют своё задание. screenrant.com
Использование системы пула кубиков. screenrant.com В таких играх игроки решают задачи, бросая пригоршни кубиков, причём чем больше кубиков они бросают, тем более опытны их персонажи в выполнении определённой задачи. screenrant.com
Применение систем с процентильными кубиками. screenrant.com В таких играх игроки чаще добавляют бонусы или штрафы к одному из своих навыков, а затем бросают кубик, чтобы увидеть, «перекатываются» ли они и пасуют ли. screenrant.com
Использование костей разного размера. screenrant.com В некоторых играх игроки бросают небольшую горсть кубиков и сравнивают свои результаты с фиксированным номером сложности, чтобы определить успех или неудачу. screenrant.com
Перевод результата броска в термины игрового мира. wiki.rpgverse.ru Часто бросок определяет успех или исход действия в игровом мире, а значит, его результат должен быть переведён из математического в описательный. wiki.rpgverse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.