Некоторые особенности сетевой игры в Factorio по сравнению с другими стратегическими симуляторами:
Работа по схеме p2p (клиент-клиент). 1 Это означает отсутствие необходимости в сервере. 1
Синхронизация между игроками. 1 Для любых серьёзных функций (сохранение, заход в игру и т. д.) игра останавливается, чтобы синхронизироваться между всеми игроками. 1
Зависимость от скорости соединения и задержек между игроками. 1 Количество лагов в игре зависит от скорости соединения и задержек между всеми игроками. 1 С версии 0.12.0 появилась функция «скрытия задержки», что позволило игре быть более плавной. 1
Наличие общей цели у игроков на сервере. 3 Например, в основном режиме все на сервере имеют одну общую цель — запустить ракету, и каждый вносит свой вклад. 3
Возможность противостояния нескольких команд. 3 Например, если режим подразумевает противостояние нескольких команд, то тогда у каждой команды своя отдельная цель — запустить ракету первыми. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.