Некоторые особенности сетевого взаимодействия в Dark Souls Remastered:
Система подбора паролей. 5 Игрок устанавливает пароль в настройках сети, затем сообщает его друзьям, которые также вводят пароль в настройках своей сети. 5 После этого, если один игрок оставляет знак вызова на земле, только друзья с одинаковым паролем могут увидеть его и призвать в свой мир. 5
Кооперативное прохождение. 1 Игроки могут призывать в свой мир других участников в качестве фантомов и организовывать совместное прохождение локаций. 1 Главная цель такого прохождения — зачистка локации и победа над боссом, после чего кооперация заканчивается и требуется призывать союзников повторно. 1
PvP-дуэли. 25 Исследуя мир в форме человечности, можно встретить красных фантомов — враждебных игроков, охотящихся на других. 2 Чтобы самому вторгаться в чужие миры, нужно активировать «Треснувшее красное око» в человеческой форме. 2
Арены. 24 В игре есть арены с режимами «3 на 3» и «каждый сам за себя». 24
Синхронизация по уровню и оружию. 4 Призванные друзья синхронизированы с игроком по уровню и уровню оружия. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.