Некоторые особенности ремастеринга The Elder Scrolls IV: Oblivion:
Переход на новый движок. 12 Техническое ядро Oblivion осталось на изначальном движке Creation Engine, но всё остальное было вручную воссоздано на современном Unreal Engine 5. 2 Улучшили освещение, ландшафты, текстуры, анимации, погодные условия и смену времени суток. 2
Переработанные модели персонажей. 3 Лица стали более выразительными и детализированными. 3 Разработчики избавились от «фирменной фишки» Oblivion с гладкими лицами и овальными контурами. 3
Новая система прокачки персонажа. 5 При повышении уровня игрок получает 12 «Очков Добродетели» и сам решает, как их распределить по атрибутам. 5 Опыт дают и за второстепенные навыки. 5
Сбалансированные бои. 2 Сражения обросли «отдачей» — множеством аудиоэффектов, брызгами крови и реакцией противников на попадания. 2
Возможность бега. 2 Теперь передвигаться по Сиродилу стало комфортней даже без верного коня. 2
Уникальная расовая озвучка. 4 Специально для этого были записаны новые диалоги персонажей, а общие голоса заменены на индивидуальные, которые зависят от вида. 4
Пять чётких уровней сложности. 5 По умолчанию стоит средний («Адепт»), а дальше игрок сам решает, сделать врагов послабее или, наоборот, превратить их в злых и жирных чертей. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.