Некоторые особенности разработки платформенных игр с блочным дизайном:
Использование блочных редакторов. spiiin.github.io В простом случае такой редактор состоит из пары окон: в одном пользователь выбирает активный блок, а в другом — рисует выбранным блоком по карте уровня. spiiin.github.io Часто в редакторе можно расставлять объекты и сохранять список этих объектов и их свойств в отдельный файл. spiiin.github.io
Работа с параметрами карты. spiiin.github.io В формат уровня обычно входят такие параметры, как используемый набор блоков, размеры карты и структура входов и выходов из неё. spiiin.github.io
Создание сценариев для блоков. tproger.ru Для блоков нужно разработать отдельный сценарий, который будет содержать сведения об общем количестве ударов, которое может выдержать блок, и об очках, которые получит игрок при его уничтожении. tproger.ru
Использование префабов. tproger.ru Префаб — это ресурс, который предназначен для многократного использования. tproger.ru Когда префаб добавляется в сцену, создаётся его экземпляр. tproger.ru Преимущество такого подхода в том, что можно изменить оригинал единожды, после чего все его экземпляры также будут подвержены этому изменению. tproger.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.