Возможно, имелись в виду особенности разработки локаций для настольных ролевых игр, а не для исторических стратегий. Некоторые из них:
- Запоминающиеся названия. pikabu.ru Название локации должно привлекать внимание игроков. pikabu.ru При этом не стоит писать подробное описание, достаточно напоминания, которое поможет описать локацию во время игры. pikabu.ru
- Аспекты локаций. pikabu.ru Это краткие тэги, описывающие локацию. pikabu.ru Для каждой локации достаточно трёх аспектов, каждый из которых описывает важную, заметную или полезную функцию. pikabu.ru
- Количество локаций. pikabu.ru Оно зависит от продолжительности игровой сессии. pikabu.ru Обычно нужно предоставлять одну-две локации на каждый час игры. pikabu.ru
- Фантастичность локаций. pikabu.ru Можно делать локации фантастическими при помощи возраста и размера. pikabu.ru Также можно привязывать некоторые локации к прошлому персонажей. pikabu.ru
- Использование нейросетей. dtf.ru Они упрощают создание карт для приключений, генерируя реалистичные и атмосферные локации. dtf.ru
Для разработки локаций можно использовать специальные инструменты, например, сервисы, которые предлагают генерацию персонажей, локаций, сюжетов (например, StoryForge). dtf.ru