Некоторые особенности разработки инди-хорроров на небольших командах:
Отсутствие творческих ограничений. 2 Разработчики независимы финансово, поэтому им не нужно одобрение со стороны. 2
Необходимость балансировать игровой опыт. 1 Трудоёмкие повествовательные сцены нужно разбавлять более быстрым средним контентом. 1
Увеличение сроков разработки. 1 Создание хоррора с повествованием, лором, сюжетом, катсценами, взаимодействием игрока с окружающим миром, динамическим миром, качественным звуком и левелдизайном может занять много времени. 1
Подбор команды. 2 В напарники автору идеи чаще всего попадают хорошие знакомые или друзья — с ними легче работать. 2
Возможность изменения идеи. 2 В малых коллективах идея может меняться из-за мнения других участников, но у неё больше шансов дожить до релиза, чем в огромных компаниях с десятками этапов проверки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.