Некоторые особенности разработки игровых механик с фруктовой тематикой:
- Использование переменных для определения вида фрукта. robx.org В зависимости от значения переменной на сцене будут появляться разные фрукты. robx.org
- Хаотичный порядок вылета фруктов. robx.org Значение переменной должно задаваться случайно, чтобы фрукты вылетали в хаотичном порядке. robx.org
- Различное положение по координатам x и y для каждого фрукта. infourok.ru Это нужно, чтобы фрукты не падали с одной точки. infourok.ru
- Возможность прятаться фруктам. robx.org Например, когда они падают за черту сцены. robx.org
Также при разработке игр с фруктовой тематикой можно использовать триггеры для запуска анимации, аудио- и видеоэффектов. dzen.ru Например, при щелчке левой кнопки мыши на изображения фруктов они перемещаются в корзину, а если выбирать щелчком изображения овощей, они не изменят своё местоположение, но с помощью анимации дадут понять, что выбор неверный. dzen.ru