Некоторые особенности работы с триггерами в World Editor игры Warcraft 3:
Триггер состоит из трёх частей: событий (events), условий (conditions) и действий (actions). yougame.biz habr.com В каждую из частей можно добавлять пункты, щёлкая соответствующую кнопку. habr.com
Принцип действия: когда в игре происходит какое-либо событие, то событие, указанное в триггере, сопоставляется со случившимся. yougame.biz Если совпадение есть, то проверяется выполнение условий триггера. yougame.biz Условия должны уточнить, когда нужно производить действие, а когда — нет. yougame.biz
Почти все триггеры — многоразовые. yougame.biz Если снова произойдёт нужное событие и снова выполнены условия — триггер запускается ещё раз. yougame.biz Одноразовыми можно считать триггеры, заданные событиями map Map Initialization и Time Elapsed, поскольку эти события происходят один раз. yougame.biz
У триггера есть два флажка: включён (enabled) и изначально включён (initially on). yougame.biz Если триггер «отключен», то его никак нельзя включить, ибо он вообще отсутствует в игре. yougame.biz Если триггер «изначально выключен», то его можно включить в игре. yougame.biz
Есть возможность подключать и отключать отдельные команды внутри любого триггера. yougame.biz Для этого нужно щёлкнуть на команду правой кнопкой и выбрать пункт «Включить функцию» (enable function). yougame.biz
У каждого триггера есть поле, где автор может оставить свои комментарии. yougame.biz Это поле находится прямо над «окном» со списком функций триггера. yougame.biz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.