Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем особенности работы с Terrain Editor при разработке игровых карт?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 декабря

В чем особенности работы с Terrain Editor при разработке игровых карт?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности работы с Terrain Editor при разработке игровых карт:

  • Редактирование ландшафта. metromodding.fandom.com С помощью Terrain Editor можно создавать долины, горы, пещеры, а также неровную или наклонную поверхность. metromodding.fandom.com
  • Настройка масштаба. metromodding.fandom.com Значения X, Y, Z должны соответствовать реальному размеру карты. metromodding.fandom.com
  • Работа с картами высот. metromodding.fandom.com Любой рельеф должен быть привязан к карте высот, Terrain Editor не создаёт «плоскую» карту высот, как это делают другие движки. metromodding.fandom.com
  • Использование инструментов для раскрашивания. metromodding.fandom.com Например, Mask Paint позволяет вручную раскрашивать террейн различными материалами. metromodding.fandom.com
  • Обрезка и расширение terrain. metromodding.fandom.com Инструмент Boundary позволяет обрезать и расширять текущий terrain: при уменьшении границ terrain будет обрезан, при увеличении — расширен. metromodding.fandom.com
  • Работа с материалами воспроизведения. metromodding.fandom.com Материал воспроизведения задаётся цветами, используется для шагов и следов от пуль. metromodding.fandom.com
  • Работа с окнами навигации. www.hitechcreations.com Во время редактирования terrain доступно окно карты, которое можно изменять по размеру для лучшего просмотра. www.hitechcreations.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)