Некоторые особенности работы с событиями в Roblox Studio при разработке игровых сценариев:
Автоматическое срабатывание событий. create.roblox.com Многие сервисы и объекты Roblox имеют встроенные события, которые автоматически вызываются в ответ на определённые действия или изменения. create.roblox.com Например, событие Touched срабатывает, когда персонаж игрока касается BasePart, а событие Players.PlayerAdded — при присоединении игрока к игре. create.roblox.com
Подключение функций к событиям. create.roblox.com Для выполнения кода каждый раз, когда происходит событие, к нему подключают функцию с помощью метода Connect(). create.roblox.com Большинство событий передают аргументы подключённым функциям. create.roblox.com
Отключение функций от событий. create.roblox.com Если нужно отключить функцию от события, например, после выполнения определённого условия, используют метод Disconnect(). create.roblox.com
Ожидание событий. create.roblox.com Метод Wait() позволяет скрипту ждать, пока не произойдёт конкретное событие. create.roblox.com Этот метод возвращает аргументы события, которые можно назначить переменным для последующего использования. create.roblox.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.