Возможно, имелись в виду мультилингвальные игры, которые направлены на формирование межъязыковой коммуникативной компетенции. cyberleninka.ru Некоторые особенности работы с такими играми:
Развивающий характер. cyberleninka.ru Такие игры не служат контрольно-оценочным элементом учебного процесса, их цель — развитие метаязыковых стратегий: переключения с языка на язык, выполнения заданий в ситуациях нехватки знаний и других. cyberleninka.ru
Возможность включения неизучаемых языков. cyberleninka.ru Это повышает интеллектуальную напряжённость игры. cyberleninka.ru При этом важно, чтобы новые языки имели системные сходства с изучаемыми, чтобы участникам было легче узнавать значения новых лексических и грамматических единиц. cyberleninka.ru
Обязательное присутствие родного языка. cyberleninka.ru Он выступает посредником между включёнными в игру языками и средством устной или письменной рефлексии игровых заданий. cyberleninka.ru
Рекомендуемый возраст участников. www.researchgate.net Такие игры требуют большого умственного напряжения, концентрации внимания и способности к переносу знаний, поэтому их рекомендуют проводить не раньше 10 лет или с момента введения второго иностранного языка в учебную программу. cyberleninka.ru www.researchgate.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.