Особенности псевдотрёхмерной графики в современных инди-играх заключаются в том, что она сочетает элементы как двухмерной, так и трёхмерной графики. mmo13.ru
Персонаж может перемещаться по двумерной плоскости, но в то же время многие объекты и элементы окружающего мира имеют объёмные формы и выглядят как в трёхмерных играх. mmo13.ru Таким образом создаётся ощущение глубины и объёмности мира. mmo13.ru
Некоторые подходы к реализации псевдотрёхмерной графики:
- Уровень отрисовывается из трёхмерных моделей, но движение и проверка столкновений ограничены осями X и Y. ru.wikipedia.org На этом принципе часто делают ремейки ретро-игр. ru.wikipedia.org
- Уровень составлен из двухмерных слоёв, расположенных на разной глубине от виртуальной камеры. ru.wikipedia.org Например, так сделано в играх Hollow Knight и The Whispered World. ru.wikipedia.org
- Уровень отрисовывается из трёхмерных моделей, но движение и проверка столкновений ограничены осями X и Y, а также параллельной проекцией со смещением камеры для появления трёхмерного эффекта. ru.wikipedia.org vokigames.com Такой ход увеличивает обзорность экрана, полноценно демонстрируя окружение. vokigames.com