Некоторые особенности прохождения водных территорий в современных компьютерных играх:
Использование симуляции физики жидкости. na-journal.ru Разработчики создают реалистичные водные эффекты, такие как волны, брызги и плавные реки. na-journal.ru
Изменение геймплея при попадании в блок воды. media-xyz.com Управление становится более вязким, к движению персонажа добавляется инерция, а снаряды и предметы перемещаются медленнее. media-xyz.com
Ухудшение видимости. dtf.ru media-xyz.com Чтобы воссоздать ощущение подводного пространства, используют фильтры, которые делают всё блёклым, и добавляют туман, снижающий видимость. dtf.ru
Использование различных механик. club.dns-shop.ru coop-land.ru Например, в Subnautica, помимо прохождения основного сюжета, игроку приходится добывать ресурсы, заниматься крафтом и строить собственную базу на дне океана. coop-land.ru В Song of the Deep есть нелинейное прохождение уровней, множество испытаний и увлекательные головоломки. coop-land.ru
Использование симуляторов подводных лодок. club.dns-shop.ru Например, во франшизе Silent Hunter представлены реалистичные симуляторы военной подлодки, где геймплей состоит из патрулирования заданных локаций, выполнения боевых миссий и сражений с кораблями противника. club.dns-shop.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.