Некоторые особенности применения RAM-памяти для сохранения игровых состояний на картриджах NES:
Использование SRAM (WRAM). dzen.ru dendy.migera.ru Это статическое ОЗУ, которое может находиться на картридже. dendy.migera.ru Как правило, в этой области игры хранят данные состояния текущей игровой локации в процессе игры. dendy.migera.ru
Питание от батарейки. dzen.ru dendy.migera.ru Микросхема SRAM питается от батарейки, расположенной на картридже, что позволяет сохранять игру на время выключения питания, с возможностью последующего продолжения. dendy.migera.ru
Возможность хранения данных в батарейной RAM. www.nesdev.org В версии NES 2.0, если не вся память используется для тайлов, в ней можно хранить данные сохранений игры. www.nesdev.org
Использование незанятых диапазонов памяти. hype.retroscene.org С появлением мапперов некоторые продвинутые игры стали использовать незанятые диапазоны («дыры») в памяти для отображения дополнительного ПЗУ, ОЗУ или чипа для сохранения данных игры. hype.retroscene.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.