Некоторые особенности построения игровых локаций для мультиплеерных игр:
Использование простой геометрии. dtf.ru В основе уровней должны лежать базовые геометрические фигуры, без лишних деталей и коротких путей. dtf.ru
Проработка сценариев поведения. dtf.ru Разработчик должен предугадать, какие действия могут выполнить те или иные пользователи в разных местах, а также определить мотивы соперников. dtf.ru
Учёт разного уровня опытности игроков. dtf.ru Некоторые могут заплутать, поэтому нужно предусмотреть проблемы, с которыми они могут столкнуться. dtf.ru
Баланс. habr.com У каждой команды на карте должны быть равные шансы на победу. habr.com
Обеспечение постоянной циркуляции игроков. habr.com Геометрия карты должна направлять игроков согласно схеме движения, давать достаточно пространства для столкновения в точках пересечения линий этой схемы. habr.com
Разнообразие. dtf.ru media-xyz.com Один и тот же уровень вряд ли подойдёт сразу для всех режимов многопользовательской игры. dtf.ru
Наличие навигационных элементов. www.goha.ru Чтобы игроки не терялись, разработчики добавляют навигационные элементы, например, разделение на логические зоны. www.goha.ru
Продумывание концепции. media-xyz.com Это может быть определённое событие, встречающееся только на этом уровне, или особые подвижные элементы, которые игроки смогут использовать в своих целях. media-xyz.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.