Возможно, имелись в виду особенности пиксель-арта, который используется в играх, в том числе в фанатских модификациях. Некоторые из них:
- Работа с изображением на уровне пикселей. club.dns-shop.ru Художник вручную расставляет их, раскрашивает, добавляет тени и так далее. club.dns-shop.ru
- Использование ограниченного набора цветов. smirnov.school club.dns-shop.ru Как правило, это палитра из 16 или 32 цветов. club.dns-shop.ru Если использовать слишком большое количество цветов, рисунок получится чересчур детальным. smirnov.school
- Сбалансированная палитра. smirnov.school Цвета должны быть разного уровня насыщенности. smirnov.school Насыщенные цвета хорошо подойдут для акцентов, а блёклые — для фоновых элементов. smirnov.school
- Применение светотени. smirnov.school Светотень придаёт объекту объём. smirnov.school Есть два подхода к созданию объёма через светотень в пикселях: через теневой градиент и через контур. smirnov.school
- Использование дизеринга. smirnov.school Это смешивание двух цветов для получения третьего. smirnov.school Размещение пикселей в определённом порядке на объект добавляет ему особую эстетику старины и ощущение потрёпанности, неаккуратности и резкости. smirnov.school
- Фокус на ключевых кадрах. render.ru Так как кадры появляются на экране на очень малое время, необходимо передать всю информацию с максимальной ясностью. render.ru
- Продуманная вторичная анимация. render.ru К основной анимации добавляется, например, отдача от оружия, перекрывающаяся одежда и движение волос. render.ru
Пиксель-арт ассоциируется с графикой игр 80–90-х годов, когда художники создавали захватывающие картины, несмотря на технические ограничения (небольшое количество памяти и маленькое разрешение). dtf.ru