Некоторые особенности организации игр на банковских платформах:
- Интеграция с банковскими системами. www.forbes.ru Игры обмениваются данными с внутренними системами банка, чтобы внедрять сервисы и продукты компании в игровой процесс. www.forbes.ru
- Персонализация заданий и призов. www.forbes.ru ИИ-модели анализируют данные пользовательских предпочтений и для каждого конкретного человека подбирают наиболее релевантные миссии и награды. www.forbes.ru
- Обработка игровых алгоритмов в режиме реального времени. www.forbes.ru Рейтинг, прогресс игроков и выдача наград становятся доступными сразу, а не только в конце игры. www.forbes.ru
- Обеспечение высокого уровня поддержки игроков и сбор обратной связи. www.forbes.ru Операторы контактного центра при общении с игроком сразу видят его прогресс, начисленные очки и другие параметры, которые помогают быстро разобраться в ситуации и помочь. www.forbes.ru
- Использование игровых элементов для обучения. bosfera.ru Игры могут использоваться для обучения не только самому продукту, но и противодействию мошенническим схемам с помощью игрового формата. bosfera.ru
Для банка игры — это инструмент повышения лояльности и решения ключевых бизнес-задач. www.forbes.ru Они увеличивают частоту входа пользователей в приложение, что способствует более активному использованию не только традиционных банковских сервисов, но и дополнительных услуг. www.forbes.ru