Возможно, имелись в виду особенности управления временем в играх. Некоторые из них:
Режим реального времени. en.wikipedia.org Время в игре течёт непрерывно и может двигаться с той же или отличной скоростью, что и в реальном мире. en.wikipedia.org Например, в Terraria один 24-часовой цикл день-ночь в игре равен 24 минутам в реальном мире. en.wikipedia.org
Пошаговый учёт времени. en.wikipedia.org Игровой процесс разделён на определённые части, ходы или пьесы. en.wikipedia.org У каждого игрока есть фиксированный период анализа, прежде чем приступить к игровому действию. en.wikipedia.org
Сжатие времени. en.wikipedia.org Функция, которая позволяет ускорить игровое время на некоторый (обычно регулируемый) коэффициент. en.wikipedia.org Так можно сократить продолжительность длительных и относительно спокойных периодов игрового процесса. en.wikipedia.org
Управление временем через внутренний таймер. skillbox.ru Он отсчитывает, сколько секунд, минут и часов прошло с запуска приложения. skillbox.ru Таймер может отсчитывать секунды с разной скоростью. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.