Возможно, имелись в виду особенности управления временем в играх. Некоторые из них:
- Режим реального времени. 1 Время в игре течёт непрерывно и может двигаться с той же или отличной скоростью, что и в реальном мире. 1 Например, в Terraria один 24-часовой цикл день-ночь в игре равен 24 минутам в реальном мире. 1
- Пошаговый учёт времени. 1 Игровой процесс разделён на определённые части, ходы или пьесы. 1 У каждого игрока есть фиксированный период анализа, прежде чем приступить к игровому действию. 1
- Сжатие времени. 1 Функция, которая позволяет ускорить игровое время на некоторый (обычно регулируемый) коэффициент. 1 Так можно сократить продолжительность длительных и относительно спокойных периодов игрового процесса. 1
- Управление временем через внутренний таймер. 4 Он отсчитывает, сколько секунд, минут и часов прошло с запуска приложения. 4 Таймер может отсчитывать секунды с разной скоростью. 4
- Механики с управлением временем. 35 Например, в Superhot время движется только тогда, когда движется игрок. 3 В Braid доступны шесть миров, в каждом из которых работают свои законы времени. 3