Особенности механики замедления времени в современных компьютерных играх включают:
Реализацию благодаря внутреннему таймеру. 1 Он отсчитывает, сколько секунд, минут и часов прошло с запуска приложения. 1 Эта особенность решает проблему, с которой сталкивались разработчики старых игр — когда скорость движения персонажа зависела от процессора и FPS. 1
Возможность отсчитывать секунды с разной скоростью. 1 Например, в движке Unity есть параметр timeScale, который определяет её. 1 Если сделать timeScale равным 1, то секунды внутренний таймер будет отсчитывать с той же скоростью, с какой их отсчитывают часы в реальном мире. 1 Если указать в нём значение 2, то он будет отсчитывать их в два раза быстрее. 1
Использование для разных целей. 4 Например, в игре Katana Zero замедление времени применяется для того, чтобы отбивать пули обратно в противников. 4 В Super Hot замедление времени работает по умолчанию: с первых минут игры виртуальный мир застывает на месте и оживает только тогда, когда игрок начинает двигаться. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.