Некоторые особенности механики управления армией в Broken Arrow:
Формирование «колоды». 2 Перед боем игроки выбирают наборы техники, пехоты, авиации и вспомогательных юнитов. 2 Эти юниты затем вызываются за очки подкреплений, которые зарабатываются со временем или выполнением задач. 2
Кастомизация юнитов. 12 Каждый юнит детализирован с учётом реальных характеристик и уязвимостей. 1 Например, танк Т-72Б3 представлен пятью модификациями, где можно настроить броню, вооружение и навесные системы. 1
Система логистики. 1 Транспорты перевозят пехоту, технику и припасы, а без стабильного снабжения войска теряют боеспособность. 1
Действие юнитов в разумных пределах. 1 Пехота ищет укрытия, а техника выполняет приказы без лишних задержек. 1
Плавное масштабирование карты. 2 Эта возможность позволяет совмещать стратегическое планирование и детальное управление. 2
Важность изучения местности. 3 Невозможно наступать, не зная количество сил противника, состав его армий и качество обороны. 3
Ротация юнитов. 5 Если юниты получили повреждения в бою или потратили снаряды к ключевому оружию, то им нужно отступить к припасам. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.