Возможно, имелись в виду общие особенности механики сохранения в играх, а не специфические для жанра шутер. Некоторые из них:
- Произвольное сохранение. wikitropes.ru Игрок в любой момент может записать игру и в любой другой момент загрузить сохранённое состояние. wikitropes.ru
- Быстрое сохранение («квиксейв»). wikitropes.ru Производится в отдельный файл, запись и считывание из которого происходит при нажатии определённых «горячих клавиш». wikitropes.ru
- Автосохранение («автосейв»). dzen.ru wikitropes.ru Игра автоматически сохраняет прогресс игрока в строго отведённых позициях, которые встречаются максимально часто по мере прохождения. dzen.ru
- Точка сохранения («сейвпоинт»). wikitropes.ru Определённые элементы игровых уровней, при взаимодействии с которыми становится возможно сохранение прогресса. wikitropes.ru
- Сохранение при выходе («саспенд-сейв»). wikitropes.ru Сохранение производится при выходе из игровой программы, либо автоматически, либо по запросу игрока. wikitropes.ru
Некоторые разработчики накладывают дополнительные ограничения на сохранение и загрузку. wikitropes.ru Чаще всего это делается с целью повышения сложности игры. wikitropes.ru Например, нельзя сохраняться во время боя, чтобы не облегчать игрокам сложные и затяжные бои. wikitropes.ru