Возможно, имелись в виду особенности технологий масштабирования в современных игровых движках. Некоторые из них:
- Использование искусственного интеллекта и других умных алгоритмов. 1 Такие методы не просто растягивают картинку, а восстанавливают потерянные при увеличении детали, делая изображение чётким и реалистичным. 1
- Обработка кадра в низком разрешении, а затем достройка его до нужного разрешения, которое указано в настройках. 2 Чем ниже базовое разрешение, тем быстрее будет работать игра, но тем больше будет ошибок и артефактов в финальном кадре. 2
- Возможность выбора режима масштабирования. 2 Например, если установить в настройках игры разрешение 2560 × 1440 и активировать масштабирование, то видеокарта будет обсчитывать кадры в 1280 × 720 в режиме «Производительность» или 1707 × 960 в режиме «Качество». 2
- Использование специальных текстур с разметкой. 3 Они максимально приближены к размерам реального мира и важны на этапе прототипирования. 3
Некоторые технологии масштабирования:
- NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling). 12 Анализирует картинку с низким разрешением и, опираясь на свои знания, воссоздаёт её в более высоком разрешении. 1 Работает только на видеокартах NVIDIA серии RTX. 12
- AMD FSR (FidelityFX Super Resolution). 2 Поддерживает любые видеокарты, но не использует алгоритмы на базе машинного обучения, из-за чего качество её работы ниже, чем у конкурентов. 2