Некоторые особенности механики боевых аниматроников во франшизе Five Nights at Freddy's:
Сложное поведение и схема движений. 2 Аниматроники могут выполнять свои роли на сцене, ориентироваться в пространстве, слышать шум. 2
Активность аниматроников повышает громкость звуков. 2 Например, если активировался один аниматроник, то звуки станут громче на 30%, если два — на 50%. 2
Разные аниматроники имеют свои особенности. 3 Например, Бонни — самый терпеливый из персонажей, может подолгу стоять рядом с дверью, Чика — наиболее пассивная, не умеет быстро передвигаться. 3 Фокси — самый опасный аниматроник, активируется, когда игрок слишком долго или слишком мало наблюдает за ним по камере. 3
Аниматроники не могут долго оставаться отключёнными, иначе их сервоприводы блокируются, и их сложно включить. 5
Аниматроники имеют систему навигации и определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене. 2
Почти все аниматроники из оригинальной квадралогии теряют свои вещи при уходе со сцены (например: Бонни теряет гитару, Чика — кекс). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.