Некоторые особенности конструкции игрового поля в космических настольных играх:
- Симметричность. hobbygames.ru Рекомендуется делать карту зеркальной для каждого из игроков. hobbygames.ru
- Размещение родных миров. hobbygames.ru Между ними должно быть не меньше 2 и не больше 3 секторов, а родные миры должны граничить минимум с 2 секторами. hobbygames.ru
- Расположение родных миров ближе к центру поля. hobbygames.ru Такой вариант даёт интересную и насыщенную партию, но рекомендуется только опытным игрокам — повышается риск внезапной победы военным захватом родного мира. hobbygames.ru
- Количество золотых и серебряных секторов. hobbygames.ru Рекомендуемое количество — 2 на игрока. hobbygames.ru Для 3 и 4 игроков можно добавить ещё 1–2 таких сектора дополнительно. hobbygames.ru
- Отсутствие непрерывной цепочки секторов планет. hobbygames.ru Такое расположение не рекомендуется, так как может сделать достижение научной и экономической побед сложным или невозможным. hobbygames.ru
Например, в настольной ролевой игре Starfinder игровое поле «Открытый космос» разделено на шестиугольники, а с одной стороны изображён мрачный космос с редкими отблесками далёких звёзд, а с другой — красивые свечения различных туманностей. www.wildberries.ru