Особенности коллабораций с популярными брендами в мобильных играх:
- Повышение узнаваемости брендов. 1 Это происходит за счёт публикаций в профильных изданиях и создания шумихи вокруг сотрудничества. 4
- Повторное вовлечение существующей базы игроков. 1 Коллаб-ивент — зачастую неожиданное и уникальное событие, которое притягивает игроков и вызывает у них ажиотаж. 1
- Привлечение новых игроков. 1 В случае наилучшего сценария игра приобретает ряд новых игроков среди тех, кому небезразличен сотрудничающий бренд. 1
Некоторые виды коллабораций:
- Рекламные поверхности в игре. 2 Билборды на гоночных трассах, растяжки и брендирование стадионов, сити-форматы на улицах городов. 2
- Культурные мероприятия. 2 В играх устраивают концерты, музыкальные фестивали и киносеансы. 2
- Воссоздание реальности в игре. 2 Например, IKEA воссоздала свой каталог, а Carefour построил магазин в цветах бренда, где пользователи могут купить всевозможные товары, прогуляться по замкам Луары и осмотреть исторические места. 2
- Новые уровни, сюжетные линии. 2 Максимально возможная интеграция в игру — создание отдельного уровня или сюжетной линии для бренда. 2