Некоторые особенности интерактивных мобильных игр с банковскими элементами (геймификации):
- Повышение уровня вовлечённости. 1 Игровые элементы превращают серьёзные банковские приложения в креативные и интерактивные платформы для обучения и достижения целей. 1
- Помощь в усвоении информации. 1 Выписки со счёта, поступления, балансы и инвестиции в сочетании с игровыми элементами создают благоприятную среду для того, чтобы просматривать и анализировать большое количество данных. 1
- Привлечение новых клиентов. 1 Геймификация пробуждает креативность и любопытство — новые пользователи с интересом тестируют необычные интерфейсы. 1
- Удержание существующей клиентской базы. 2 Это происходит за счёт фактической бесконечности финансовой «игры» и поощрения активности в ней. 2
- Упрощение выполнения рутинных операций. 2 Например, переводы, плата по счетам. 2 В такие операции добавляется элемент зрелищности. 2
- Сбор информации о предпочтениях клиентов. 2 Это позволяет делать персонифицированные предложения. 2
Примеры геймификации в банковских приложениях: «Адвент-календарь» от «Тинькофф», интерактивный квест с заданиями в дополненной реальности от МКБ, полноценные игры от Сбербанка. 23