Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем особенности игровой механики 'Lobotomy Corporation'?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября

В чем особенности игровой механики 'Lobotomy Corporation'?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности игровой механики Lobotomy Corporation:

  • Случайный выбор объектов. stopgame.ru vkplay.ru Каждый день игроку предлагают на выбор один из трёх объектов, которые имеют градацию по сложности. stopgame.ru
  • Получение энергии из объектов. stopgame.ru Каждое совершённое с объектом действие заполняет счётчик энергии в верхнем левом углу экрана. stopgame.ru Чем опасней объект, тем больше энергии он вырабатывает. stopgame.ru
  • Уникальные аномалии. stopgame.ru Многие из них имеют свой подход и собственные механики. stopgame.ru Есть аномалии, которые реагируют на другие объекты и могут активироваться при исследовании, а также те, которые реагируют на то, наблюдает ли за ними сам игрок. stopgame.ru
  • Квесты и испытания. stopgame.ru Они связаны с каждым отделом и за их выполнение игрок получает бонусы. stopgame.ru
  • Прокачка сотрудников. stopgame.ru За каждый завершённый день игроку дают очки, которые можно тратить на прокачку сотрудников и найм новых. stopgame.ru
  • Возможность перезапуска. stopgame.ru en.wikipedia.org Если игрок не справляется с заданием, он может начать с начала, с уже изученными аномалиями и сохранённой экипировкой. stopgame.ru
  • Генератор случайных событий. vkplay.ru Он может наслать на игрока заведомо непобедимых чудовищ, а сохранения происходят всего раз в несколько игровых дней. vkplay.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)