Некоторые особенности игрового процесса Very Little Nightmares:
Двухмерная графика и игровой процесс на сетке. littlenightmares.fandom.com Каждая комната в игре — отдельный уровень, и чтобы героиня двигалась вдоль плиток или взаимодействовала с объектами, нужно нажимать на клетки. littlenightmares.fandom.com
Чередование эпизодов с замкнутыми и открытыми пространствами. rozetked.me Также в игре чередуются моменты, требующие внимательного решения головоломок, и ситуации из разряда «беги, чтобы выжить». rozetked.me
Вертикальный игровой процесс. rozetked.me Почти каждый уровень подразумевает совершение различных действий на нескольких ярусах. rozetked.me Это добавляет разнообразия и усложняет загадки. rozetked.me
Использование системы автосохранений. otzovik.com Она часто срабатывает, что сглаживает острые углы и не заставляет перепроходить большие куски игры, если что-то не получилось. otzovik.com
Использование окружения. otzovik.com Часто нужно использовать окружение: передвигать ящики, прятаться в укрытиях, нажимать на рычаги. otzovik.com
Столкновения с запоминающимися врагами. otzovik.com Приходится продумывать свои действия, чтобы не попасться им на глаза. otzovik.com У каждого врага своя модель поведения, а значит, к каждому нужен и свой подход. otzovik.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.