Некоторые особенности игрового процесса в жанре шутер с видом от первого лица:
Ограничение поля зрения. bigenc.ru Игрок видит мир глазами персонажа, поэтому не может видеть противников за углом и одновременно сзади, снизу и сверху от себя. bigenc.ru Это заставляет постоянно оглядываться по сторонам и внимательно осматривать помещения и открытые пространства. bigenc.ru
Совпадение направления взгляда и точки прицеливания. bigenc.ru Смотреть на объект — это то же самое, что целиться в него. bigenc.ru
Необходимость прятать тело персонажа. bigenc.ru Игрок не может видеть тело управляемого им персонажа, поэтому не может с уверенностью оценить надёжность укрытия или эффективность своего камуфляжа. bigenc.ru
Взаимодействие с окружением. ru.ruwiki.ru en.wikipedia.org Персонаж может взаимодействовать с игровым миром на разном уровне: от базовых действий типа открытия дверей до решения разных головоломок, основанных на разнообразных интерактивных объектах. ru.ruwiki.ru
Возможность выбора оружия. ru.ruwiki.ru Игрок обычно может выбрать оружие из ряда вариантов, что влияет на то, как именно он будет проходить игру. ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.