Некоторые особенности игрового процесса в симуляторах контрольно-пропускных пунктов в мире зомби-апокалипсиса, например Quarantine Zone:
- Управление ресурсами. 1 Игроку нужно балансировать ограниченные запасы тестовых наборов и инструментов для проверки, чтобы поддерживать порядок и обеспечивать безопасность контрольно-пропускного пункта. 1
- Динамические угрозы. 1 К пункту прибывает растущая очередь беженцев, некоторые из них здоровы, другие страдают обычными заболеваниями, а третьи являются носителями смертельных зомби-патогенов. 1
- Механика глубокого досмотра. 1 Для обнаружения признаков инфекции или контрабанды у людей и их вещей используются различные инструменты, такие как УФ-фонарики, термометры и ручные сканеры. 1
- Интенсивное принятие решений. 1 Решение о приёме, помещении в карантин или ликвидации людей принимается на основе визуальных подсказок, проверки документов и медицинских тестов. 1
- Стратегическое развитие. 1 Игроку нужно управлять ежедневными делами, от утренних отчётов о состоянии базы до ночной обороны, поскольку ставки растут с каждым днём. 1
- Дополнительные обязанности. 2 К ним относятся доставка припасов, строительство улучшений для контрольной точки и распределение провизии между персоналом и гражданскими. 2