Некоторые особенности игрового процесса S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat по сравнению с предыдущими частями серии:
Новые локации. fogplay.mts.ru Три больших района (Затон, Юпитер, Припять) предлагают более открытые пространства для исследования, включая крупные аномальные зоны. fogplay.mts.ru
Усовершенствованные аномалии. fogplay.mts.ru Аномальные поля стали визуальными ориентирами, часто охватывающими большие участки карты. fogplay.mts.ru
Свободные задания. fogplay.mts.ru Побочные квесты больше не ограничиваются по времени, позволяя исследовать мир без спешки. fogplay.mts.ru
A‑Life. fogplay.mts.ru Улучшенная система симулирует жизнь в Зоне: сталкеры и мутанты перемещаются, воюют и добывают артефакты без прямого участия игрока. fogplay.mts.ru
Новые монстры. stalker.fandom.com stopgame.ru В игре появились химера и бюрер, у которых есть свои особенности: первый предпочитает забрасывать жертву предметами при помощи своих сверхспособностей, а вторая выходит на охоту ночью и мощными когтями атакует потенциальную добычу со спины. stopgame.ru
Система достижений. stalker.fandom.com Полученные достижения регулируют отношение персонажей к главному герою, а также меняют некоторые другие элементы игрового процесса. stalker.fandom.com
Режим сетевой игры. stalker.fandom.com Появился режим «Захват артефакта», в котором цель команды игроков — захватить артефакт у вражеской команды и доставить его на базу. stalker.fandom.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.