Некоторые особенности игрового процесса Spleen Sweeper:
Цифры на клетках. 1 Каждая открытая клетка с цифрой показывает количество мин в соседних клетках (включая диагональные). 1 Например, цифра 1 означает, что рядом находится одна мина. 1
Установка флажков. 1 Правой кнопкой мыши ставятся флажки на клетки, где предположительно находятся мины. 1
Открытие клеток. 1 Левой кнопкой мыши открываются безопасные клетки. 1 Если открыть клетку с миной, игра закончится. 1
Предметы на поле. 1 Есть два типа предметов: часы и мана. 2 Часы добавляют дополнительное время к таймеру, а мана восполняет ману, используемую для специальных способностей, таких как проверка опасных клеток с помощью иллюзий. 12
Таймер предметов. 1 Предметы имеют ограничение в 5 ходов с момента появления. 1 Установка флажков не считается ходом, только открытие клеток. 1
Работа с таймером. 1 Каждый уровень ограничен по времени. 1 Стратегически нужно использовать свои ходы и не задерживаться на одном месте слишком долго. 1
Прохождение сложных ситуаций. 1 На более высоких уровнях логических решений может не хватать, и появляются ситуации, где без элементарной математики и вероятности не обойтись. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.