Некоторые особенности игрового процесса шпионской игры Codenames («Кодовые имена»): 15
Командная игра. 35 Игроки делятся на две команды, каждая выбирает капитана. 35 Задача команд — как можно скорее по подсказкам капитана вычислить своих тайных агентов, которые выложены на столе под кодовыми именами. 5
Подсказки состоят из одного слова. 25 Капитан даёт ключевое слово, которое в идеале объединяет несколько карточек на столе. 5 Он также называет число, указывающее на количество связанных слов. 5
Игроки пытаются отгадать кодовые имена. 2 Как только игрок касается карточки с кодовым именем, капитан раскрывает тайную личность этого кодового имени. 2 Если это агент, относящийся к их команде, игроки продолжают отгадывать, пока не ошибутся или не израсходуют свои попытки. 2
Игра может закончиться раньше. 3 Это происходит, если игрок наталкивается на убийцу. 23 Команда этого игрока проигрывает. 2
Игра направлена на социальное взаимодействие. 3 Игроки общаются друг с другом, советуются, спорят. 3
Использование песочных часов. 1 Их можно применять, когда капитану кажется, что ход противника затянулся: тогда отгадывающая команда должна сделать ход в течение минуты. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.