Некоторые особенности игрового процесса со шпионом в классических настольных играх:
Скрытность личности. www.wired.com Например, в игре Heimlich & Co. каждый игрок получает карточку с секретной личностью агента, которую он скрывает на протяжении всей игры. www.wired.com
Выполнение миссий. www.wired.com В некоторых играх есть карточки с секретными встречами, в которых указано местоположение и имя агента. www.wired.com Если удаётся доставить агента в это место с другим игроком, то оба выигрывают. www.wired.com
Использование предметов. www.wired.com В играх могут быть жетоны, которые случайным образом размещаются в начале игры: ноутбук, сотовый телефон, папка с файлами, пистолет и т. д.. www.wired.com Каждый агент может носить с собой до двух предметов. www.wired.com
Обмен сообщениями. www.wired.com В некоторых играх есть опция обмена текстовыми сообщениями, в которых даются дополнительные инструкции и добавляется элемент случайности. www.wired.com
Ограничения в рассказе шпиона. 7745.by Например, в игре, где задача шпиона — объяснить партнёрам по команде, какой персонаж он носит, есть ограничения на то, как он может рассказывать. 7745.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.