Некоторые особенности игрового процесса «Космических рейнджеров»:
Походовый режим. 1 Игрок отдаёт приказы своему кораблю и нажимает кнопку «Конец хода», после чего мир «оживает» и приказы начинают исполняться. 1 Вместе с кораблём по намеченным курсам движутся другие корабли и планеты. 1
Система взаимодействия с другими космическими кораблями. 1 Все корабли могут общаться между собой: планировать совместную атаку, вымогать деньги, просить о помощи, сообщать о выгодных торговых предложениях и прочее. 1
Два режима сражений. 1 В аркадном режиме, управляя кораблем с помощью клавиатуры, нужно уничтожить все вражеские корабли на ограниченном участке местности. 1 В тактическом режиме сражения происходят во всех других частях открытого космоса, в звёздных системах. 1
Перемещение между системами через гиперпространство. 3 Вызвав карту галактики, игрок находит систему, куда ему надо перепрыгнуть, и щёлкает по ней. 3 Если хватает силы двигателя и топлива, то, долетев своим ходом до конца карты, игрок выпрыгивает в гиперпространство и уже через три-четыре дня попадает в искомую систему. 3 Если мощностей не хватает — полёт на перекладных, с пересадками и дозаправками на планетах. 3
Возможность вмешиваться в события. 3 Игрок не является сторонним наблюдателем, наоборот — может вмешиваться практически во всё. 3 Например, устроить на планете обрушение цен путём продажи большого количества товара, уговорить пирата прекратить нападение на мирный транспорт. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.